Организация деловых конференций

Организация конференций, презентаций и форумов – крайне серьезная задача, которую лучше делегировать профессионалам.

Что входит в услугу организации конференций, конгрессов, форумов

  • Разработка программы
    Семинары, выставки и другие деловые и корпоративные мероприятия проводят по согласованному сценарию с заранее оговоренным таймингом.
  • Выбор помещения
    Площадка должна соответствовать концепции и программе предстоящего события.
  • Техническое обеспечение
    Проверка и доставка оборудования, свет, звук, видеоаппаратура – все это является «зоной ответственности» организаторов.
  • Логистика
    При проведении конгрессов и других масштабных мероприятий участникам может потребоваться трансфер к месту события и обратно.
  • Обеспечение безопасности
    При необходимости сотрудники агентства согласуют услуги охраны.
  • Сопровождение
    В ходе конференции организаторы оперативно решают любые возникающие вопросы.
Этапы организации конференции под ключ

Оформление заказа
Чтобы заказать организацию конференции или деловой встречи, свяжитесь с нами по указанным телефонам, оставьте интернет-заявку на сайте или посетите наш офис в Москве. Так мы сможем обсудить все детали, согласовать концепцию, сценарий и предварительную стоимость предстоящего события.

Проработка тайминга
При составлении тайминга программы учитываются все нюансы, включая перерывы, кофе-паузы, фуршеты и другие этапы. Это позволяет строго следовать плану и провести деловую конференцию без непредвиденных моментов.

Оборудование площадки
Данный этап включает доставку профессионального оборудования и мебели, при необходимости – брендирование и декор помещений.

Сопровождение на всех этапах конференции
Устраивая деловую конференцию или семинар, мы отвечаем за все технические моменты, включая наличие и работоспособность необходимого оборудования. Кроме того, организация «под ключ» подразумевает кейтеринг, трансфер и другие моменты, которые делают участие необременительным и очень интересным.
Made on
Tilda